Открытие месяца H&M
Все большую популярность в Ташкенте набирают моно-брендовые
магазины, продающие стандартные товары, только одного бренда с ограниченным
ассортиментом. Цены в которых колеблются от высоких (ZARA, Levi's, MEXX), до масс-market (MANGO, Core). И если раньше по выходным
семьями выбирались на базар, чтобы потрать половину выходного дня на шоппинг,
то постепенно эта традиция себя изживает. Работающая молодежь, имеющая при себе
пластиковую карточку, и возможность
«смотаться» на обед по магазинам, предпочитает быстрый закуп. Забежать утром по дороге на работу в
магазинчик, чтобы примерить понравившиеся туфли, посмотреть на новый завоз
сумок, наконец-то купить себе осеннюю куртку.
Да, простит меня, все увеличивающаяся очередь в
примерочные Mango,
моно-брендовые магазины – это быстро, территориально удобно, практично и
дешево. Никто не кричит тебе в след: «Брат, дешевле сделаем!», «Опа, заходите,
джинсы посмотрите», «Куртки нужны?». Вам предлагают цену, которая вас или
устраивает, или нет. В случае, когда цена не устраивает, всегда можно дождаться
сезона скидок, и купить вещь по цене дешевле, чем ее предлагали вам ранее.
В сезон скидок, толпы девушек носятся по магазину,
сметая на своем пути всё и всех. Они приходят к магазину рано утром, ожидая
открытия у дверей, искоса поглядывая на своих конкуренток. Это похоже на
нашествие саранчи. Когда даже
продавщицам становится все равно, валяются ли вещи на полу, скомканы они или
перемешаны с другими вещами. К вечеру паника в магазине стихает, вокруг
остаются пустые полки и пара вещей разбросанных вокруг.
На днях в Ташкенте открылся бутик, чьего появления
на узбекском рынке, модницы ждали с августа текущего года. H&M (Hennes
& Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по
торговле одеждой. Политика магазина H&M проста,
они не работают по франшизе или в доле, не рассматривают сотрудничества. Если
вы открываете магазин H&M в
какой-то стране, компания должна быть его полноправным владельцем. Ребята,
начавшие заниматься этим, четко и ясно
дали понять их цель не открыть H&M в Узбекистане, их цель - продавать
H&M в Узбекистане. Товары H&M собираются
по всем европейским сток-складам и оттуда привозятся в Ташкент. Дело сложное и
затратное.
Первый открывшийся магазин H&M в Ташкенте, больше дразнит, чем
радует. Выбор не велик. Есть как женские, так и мужские вещи. Одна пара обуви.
Нет всех размеров. Цены чуть завышены, так рубашка, может стоить под 200.000
тысяч. Осенние куртки в пределах средних цен. Терминала - нет, только "наличка". Как говорится, первая пробная
партия. Если верить официальному сайту есть вещи из последних коллекций. Магазин находится на 3-м этаже City Trade
Centre, бывший центр золота «Алиев Заргари», ориентир: метро «Хамза».
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак сказала Даша в магазине выбор не велик.
ОтветитьУдалить